Завод каркасов кабин: начался второй этап строительства
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжает строительство завода по производству каркасов кабин: строительно-монтажные работы по первому этапу по всему комплексу завершены на 90%.
Сейчас на объекте идут работы по обустройству административно-бытовых помещений, закончен монтаж ливнёвой канализации, начат монтаж системы пожаротушения в цехе окраски. В феврале завершена герметизация корпусов: на неё ушло 31,5 тыс. кв. метров сэндвич-панелей, более 2000 кв. метров витражей, 146 зенитных фонарей и более 57 тыс. кв. метров мембранной кровли. Полимерная мембрана на «КАМАЗе» используется впервые. Параллельно идёт заливка бетонных полов. «К концу мая в цехах логистики и сварки будут выполнены бетонные полы толщиной 280 мм, в цехе окраски их завершат в начале июля. Также мы начали устройство свайных фундаментов в цехе окраски под ванны катафореза», – рассказал директор проектно-строительного департамента ПАО «КАМАЗ» Рустем Фархутдинов.
Определены поставщики-изготовители силового электрооборудования, в том числе трансформаторных подстанций, блочно-модульной котельной, магистральных и осветительных шинопроводов и светильников. Перед строителями стоит задача к августу завершить устройство инженерных сетей в цехе окраски, остальные цеха оснастят сетями к октябрю-ноябрю. Кстати, за ходом строительства, кроме руководителей автогиганта, ведут контроль и иностранные партнёры – ДК РУС. Оперативные совещания с их участием проводятся на объекте еженедельно.
Напомним, строительство завода каркасов кабин для нового поколения модельного ряда «КАМАЗа» началось в марте прошлого года. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Новые цеха расположились в периметре «КАМАЗа», в непосредственной близости к автомобильному заводу, где находится финишное производство автогиганта. Произведённые здесь каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.
Завод каркасов кабин К5 состоит из четырёх цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра. Общая площадь здания — 67,92 тыс. кв. метров, мощность – 57 тыс. кабин в год. Строительство должно закончиться к 2018 году, старт серийного производства намечен на 2019–2020 годы.
Следующая новость: 1000 КАМАЗов для Филиппин.
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони