На маршруты Москвы вышел 450-й электробус
В Москве состоялась передача юбилейного 450-го электробуса в адрес «Мосгортранса» – он был выпущен на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии.
450-й электробус, оформленный в юбилейной символике, был передан в торжественной обстановке генеральному директору ГУП «Мосгортранс» Леониду Антонову. «За два года сотрудничества с Москвой мы собрали и поставили в столицу 334 инновационных электробуса КАМАЗ. При этом с 2019 года во взаимодействии со специалистами «Мосгортранса» мы улучшили ряд характеристик, чтобы автобусы на электротяге соответствовали самым высоким запросам пассажиров. Приятно, что камазовская техника участвует в решении вопросов транспортного развития столицы, внесла свой вклад в улучшение экологической обстановки в мегаполисе и была по достоинству оценена жителями города», – отметил в ходе мероприятия главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов.
Напомним, Москва опережает другие европейские города по числу такой техники на маршрутах. Столичный парк автобусов на электрической тяге регулярно пополняется, при этом большую его часть составляют электробусы производства ПАО «КАМАЗ». Кроме того, 25 августа 2020 года все троллейбусные маршруты в Москве ликвидированы и заменены на электробусные – сегодня их количество в городе достигло 36. «В столице началась новая эпоха электротранспорта – по троллейбусным маршрутам поехали электробусы, – подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов. - Решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения далось нам непросто, но мы понимаем: это шаг вперёд. Будущее за инновационным электрическим транспортом».
Планируется, что к концу 2023 года Москва закупит в общей сложности 2 650 электробусов, что составит треть парка наземного транспорта столицы. Начиная с 2021 года, в ГУП «Мосгортранс» будет ежегодно поступать по 600 электробусов, в том числе камазовского производства. Обновление подвижного состава пройдёт в рамках новой программы развития московского транспорта.
Напомним, камазовская инновационная техника изготавливается на «НЕФАЗе» по специальному заказу «Мосгортранса» с 2018 года. В январе 2020 года автогигант заключил очередной, уже третий по счёту контракт на поставку в адрес московского пассажироперевозчика ещё двухсот электробусов КАМАЗ. Большая часть из них уже отгружена заказчику, остальные планируется поставить до конца осени 2020 года.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продлил акцию от автопроизводителя.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт