Презентация автотехники КАМАЗ для казахстанских клиентов
Специалисты ТОО «Торговая компания КАМАЗ», официального дистрибьютора «КАМАЗа» в Казахстане, совместно с СРКП ТОО «Алматинский автоцентр «КАМАЗ» провели презентацию камазовской техники для крупных корпоративных клиентов.
На презентации, состоявшейся в городе Алматы, были представлены седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO казахстанского производства и автомобильный кран КС-557АК на шасси КАМАЗ-43118. В числе гостей мероприятия – представители транспортных и строительных компаний республики.
Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO предназначен для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда грузоподъёмностью до 44 т. Этот грузовик – воплощение новых технологий в сочетании с привлекательным дизайном и европейским уровнем комфорта и безопасности. КАМАЗ-5490 NEO – автомобиль с экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси и увеличенным запасом топлива. Он оснащён двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 400 л.с., коробкой передач ZF 16S2220TO, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Также в рамках мероприятия был презентован автокран КС-557АК совместного производства АО «КАМАЗ Инжиниринг» и СРКП ТОО «Алматинский автоцентр «КАМАЗ» установлен на вездеходное шасси KAMAЗ-43118 с колёсной формулой 6х6. Высокая проходимость автокрана позволяет проводить работы на неподготовленных строительных площадках и на объектах с затруднённым подъездом. Система регулирования давления в шинах даёт возможность использовать автокран на слабонесущих грунтах, например, таких, как песок.
Следующая новость: «КАМАЗ» завоевал «золото» на чемпионате RostecSkills-2021.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса