Годовое Общее собрание акционеров ПАО «НЕФАЗ»
В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, состоялось годовое Общее собрание акционеров в форме заочного голосования.
Общим собранием акционеров утверждены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность за 2020 год. Приняты решения: прибыль, полученную по результатам финансово-хозяйственной деятельности за 2020 год, в сумме более 288 млн рублей распределить на покрытие убытка прошлых лет и на выплату вознаграждения ревизионной комиссии Общества; дивиденды по акциям ПАО «НЕФАЗ» за 2020 год не объявлять и не выплачивать.
На основании итогов голосования в состав Совета директоров Общества избраны первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов, директор по экономике – директор департамента экономики ПАО «КАМАЗ» Борис Модестов, заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков, заместитель генерального директора АО «ТФК «КАМАЗ» по спецконтрактам и инженерии Ярослав Вовк, заместитель генерального директора АО «Региональный фонд» Тимур Казыханов, начальник отдела дочерних обществ АО «Региональный фонд» Андрей Дубинин и генеральный директор ООО «Научно-популярные медиа» Андрей Виньков.
Также избраны члены Ревизионной комиссии и утвержден аудитор.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл итоги производства в мае.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.