На АЗ «УРАЛ» заработал обновленный музей...
Музей истории трудовой славы был впервые открыт 40 лет назад - 5 июля 1969 года, накануне 25-летия со дня выпуска первого автомобиля. Экспозиция размещалась в одном из залов Дворца культуры автозавода, была посвящена событиям строительства, роста и развития уральского предприятия и содержала уникальные документы и предметы военного и послевоенного времени, среди которых - образцы первой продукции предприятия – коробка скоростей и уральский мотор.
Накануне 65-летнего юбилея со дня выпуска первого автомобиля было принято решение перенести музей в новое помещение. В последние две недели там полным ходом шли ремонтные и оформительские работы. Они были закончены точно в срок – к торжествам в честь 65-летия выпуска первого уральского автомобиля. Теперь четыре просторных тематических зала наиболее полно отражают периоды и вехи истории предприятия: рождение и становление, развитие автозавода в 70-80 годы, зал современной истории – «автозавод сегодня», награды предприятия.
В церемонии открытия нового музея участвовали генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман и ветеран, бывший директор автозаводского музея Василий Буланкин, которые перерезали торжественную ленточку. Для ветеранов автозавода, приглашенных на открытие музея, первую экскурсию провела Татьяна Ильинкова, руководитель проекта «Энциклопедия автомобильного завода «УРАЛ».
В новом помещении продолжится работа по сбору, комплектованию, хранению и систематизации постоянно пополняющихся музейных фондов Уральского автомобильного завода.
;
Следующая новость: «Группа ГАЗ» отмечает 65-летие со дня вы....
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.