Модернизация на предприятии Группы ОАТ
На территории АО «ВИС» (предприятие входит в структуру «КАМАЗа» – Группу ОАТ) продолжается реализация программы трансформации производства. Очередным этапом стал перенос оборудования станков с ЧПУ для механической обработки тел вращения с цеха №20400 в цех №20200.
На предприятии заранее подготовились к переезду. Сначала составили план и постарались предусмотреть все нюансы, потом подготовили площадку для размещения данного участка. Для высвобождения производственных площадей был реализован проект по исключению из технологии автоматической линии по механической обработке дисков сцепления классического семейства путём перехода на идентичную автоматическую линию по механической обработке дисков переднеприводного семейства. Также было подготовлено напольное покрытие данного участка. Благодаря слаженной работе команды ремонтников и производственного персонала поставленная задача была выполнена точно и в срок.
По словам директора по производству АО «ВИС» Александра Бабушкина, в процессе организации производственной ячейки были учтены все особенности работы оборудования и эргономика рабочих мест. Результатом этого стало повышение производительности и сокращение логистических потоков перемещения готовой продукции на склады.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: экскурсия для школьников на «КАМАЗ-мастер».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.